Проектное внедрение - когда кроме настройки под компанию типового функционала и обучения сотрудников, программа еще и дорабатывается исходя из потребностей компании Заказчика. При проектном внедрении первым этапом обязательно является проектирование (обследование и написание детального технического задания). Стоимость проектного внедрения программных продуктов безусловно выше. Зависит стоимость от того, сколько пользователей будет работать в системе, какие области деятельности компании будут автоматизироваться, какие изменения и настройки в программе необходимо будет сделать. Точная стоимость проектного внедрения определяется по итогам проектирования.Внедрение включает в себя работы по адаптации программ «1С» под уникальные особенности бизнес-процессов и отраслевую специфику заказчика. Состав работ определяется индивидуально и может включать в себя диагностику системы учета заказчика, разработку концепции системы, написание технического задания, обучение проектной команды заказчика, доработку программ «1С», опытную и промышленную эксплуатацию.
Это технология ориентирована на управление проектами внедрения большого масштаба и высокого уровня сложности.
Подходит для крупных и средних предприятий различных сфер деятельности: разработка, внедрение и сопровождение комплексных и локальных информационных систем на платформе 1С, в том числе – «1С:Бухгалтерия», «1С:ЗУП», «1С:Управление торговлей», «1С:УНФ», «1С:КА», «1С:Документооборот».
Оформите заявку на услугу и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на все интересующие вопросы. |
Стоимость услуг от 2 800 рублей/час |
Основные виды работ
1.Предпроектные:
• Экспресс-обследование
• Подготовка отчета об обследовании / ТЗ
• Моделирование
2. Тестовая эксплуатация / интегральное тестирование
3. Внедрение
4. Постпроектное сопровождение
Подробнее об Предпроектном этапе:
Экспресс-обследование это работа руководителей проектов на предпроектном этапе внедрения, ведущих консультантов «АРХИТЕКТУРА УЧЕТА» на предприятии Заказчика:
изучение исходного состояния предприятия - отчетности, документооборота, автоматизации;
выявление особенностей и планов развития предприятия;
выбор технологии внедрения и базового ПП;
выявление основных требований руководителей и ключевых специалистов Заказчика к информационной системе;
документирование полученных результатов;
оценка соответствия требований Заказчика
функционалу выбранного типового ПП;
формирование списка необходимых изменений/доработок конфигурации
В результате обследования Заказчик получает отчет, который включает в себя:
1.Определение целей проекта (согласование целей руководства и целей руководителей служб)
2.Рекомендуемый программный продукт
3.Список основных требований к системе (по функциональным блокам)
4.Предполагаемые этапы и график работ
5.Предполагаемая стоимость работ и проекта в целом
Моделирование - данный этап проводится силами совместной рабочий группы со стороны компании «АРХИТЕКТУРА УЧЕТА» и компании Заказчика.
На территории Заказчика разворачивается и настраивается выбранная типовая конфигурация «1С», определяется сквозной пример с подборкой реальных документов Заказчика . По 1 ключевому пользователю по каждой подсистеме вводит документы и справочники (каждый – по своей части) по согласованному плану работ
А также в рамках этапа консультант «АРХИТЕКТУРА УЧЕТА» несколько дней в неделю проводит консультации ключевых пользователей по работе с системой. Результаты работы обсуждаются с рабочей группой проекта на еженедельных совещаниях (для оперативного решения вопросов по ходу работ).
В результате моделирования